Нет товаров
Условия обслуживания покупателей Ilavi
Уважаемые покупатели!
Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь с условиями обслуживания
в интернет магазине “Ilavi”.
Оплата заказа является подтверждением согласия с условиями
обслуживания ilavi.com.ua
Покупатель соглашается, что покупка товара –
его сознательный личный выбор.
Информация о товарах
- Цены на товар указанны розничные.
- Товар предоставлен в каталоге как фото-образец, который является собственностью интернет магазина.
- Каждый товар сопровождается текстовой информацией.
- По просьбе Покупателя менеджер интернет магазина обязан предоставить (по телефону или электронной почте) дополнительную информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке товара.
- Указанная на сайте цена может быть изменена интернет магазином в одностороннем порядке.
- В случае изменения цены товара, заказанного Покупателем, менеджер интернет магазина при первой возможности информирует об этом Покупателя. Для получения подтверждения либо аннулирования заказа.
Оформление заказа
- Заказать товар можно тремя способами
- через Корзину на сайте;
- по телефону;
- по электронной почте
- Менеджер интернет магазин должен связаться с Покупателем в течении 1-2 рабочих дней и подтвердить, отменить или внести изменения в заказ. Изменения заказа возможно только с разрешения Покупателя.
- Наличие товара обязательно уточняется менеджером интернет магазина.
- При отсутствии товара на складе, менеджер интернет магазина обязан поставить Покупателя в известность.
- При отсутствии выбранного товара, Покупатель вправе заменить его аналогичным товаром или аннулировать заказ.
- Покупатель в праве отказаться от заказа в любое время ДО момента его отправки Покупателю, поставив в известность менеджера интернет магазина по телефону или электронной почте.
Оплата
- Оплата заказа осуществляется только после подтверждения заказа менеджером.
- Заказ, сделанный Покупателем в интернет магазине, оплачивается путем безналичного расчета (необходимые реквизиты банковской карты предоставляются после оформления заказа) или же наложенным платежом, через выбранную службу доставки.
- Оплата заказа по безналичному расчету должна быть сделана Покупателем путем 100% авансового перечисления средств на расчетный счет, предоставленный интернет магазином, в течении двух рабочих дней со дня подтверждения заказа.
- Отправка товара при оплате заказа наложенным платежом, происходит после предоплаты 100 грн. на карту банка, предоставленную интернет магазином, которые потом вычитаются из общей суммы заказа.
Очень часто клиенты заказывают товар, и не забирают его. Или забывают забрать товар, или нет денег, или меняется жизненная ситуация. Так что просьба к данному пункту отнестись с пониманием
- При не поступлении денежных средств, интернет магазин оставляет за собой право аннулировать заказ.
Доставка
- Доставка заказа осуществляется почтовыми службами:
- Новая почта;
- УкрПочта;
- Отправка заказа производиться в течении 1-2х рабочих дней со дня подтверждения и оплаты заказа Покупателем.
- Интернет магазин не откладывает заказы на длительный срок. Неоплаченный заказ может храниться до 5 дней – далее он расформировывается.
- В случае большого количества заказов или же в дни новых поступлений, интернет магазин оставляет за собой право увеличить время сбора заказа и отправки посылки
- После отправки товара, менеджер интернет магазина предоставляет Покупателю декларацию СМС или Viber-сообщением. С необходимыми реквизитами и данными (номером, датой отправки, датой доставки, суммой к оплате), по которым Покупатель может получить заказ в выбранной службе доставки.
- Покупатель самостоятельно оплачивает транспортные услуги по перевозке заказа, по ценам заявленным выбранной им службой доставки.
- При сумме заказа свыше 5 000 грн. транспортные услуги оплачивает интернет-магазин.
- Покупатель должен осмотреть, проверить посылку лично, чтобы избежать нарушений целостности в процессе перевозки.
Возврат/Обмен
- Обмен товара производиться только в случае производственного брака или несовпадения заявленного размера товара. В течении 14 дней после получения заказа. Для осуществления процедуры возврата, необходимо отправить менеджеру интернет магазина описание и фото брака.
- В случае обнаружения производственного брака, Покупатель обязан связаться с менеджером интернет магазина, чтоб обсудить условия возврата или обмена товара.
- Обязательным условием возврата товара, является сохранения товарного вида изделия: прикрепленная бирка, упаковка, отсутствие следов использования и ношения.
- Транспортные расходы при возврате и обмене осуществляются за счет Покупателя. Исключения, товар с производственным браком, в таком случае после получения возврата интернет магазин компенсирует пересылку.
- Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя в течении 10 дней со дня возвращения товара в интернет магазин.
ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!