Часто задаваемые вопросы

 

1.Как сделать заказ?

Заказ можно сделать тремя способами:

- через сайт

- по телефону

- по электронной почте.

Более подробная инструкция тут.

 

2.Как быстро я могу получить свой заказ?

В течении 2-3 дней с момента подтверждения заказа менеджером магазина и его отправкой через выбранную вами службой доставки.

Заказ сделанный и оплаченный до 12.00 – отправляется в тот же день.

 

3.Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от компании перевозчика. Ориентированная стоимость доставки от 40грн.

При заказе на сумму более 5000 грн. – доставка бесплатна.

 

4.Как я могу оплатить свой заказ?

Оплатить заказ можно наложенным платежом или же безналичным переводом на карточку ПриватБанка. Необходимые реквизиты предоставляются после оформления и подтверждения заказа.

 

5.Какие гарантии, что после предоплаты я получу товар?

Мы дорожим своей репутацией и Вашим доверием. Оплата принимается ТОЛЬКО после уточнения и подтверждения  заказа и наличия у нас товара. Сразу после получения оплаты мы отправляем товар согласованной с Вами службой доставки. При этом у Вас есть квитанция подтверждающая оплату, а у нас декларация подтверждающая отправку товара Вам.

 

6.Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.

 

7.Кто оплачивает доставку?

Доставку заказа оплачивает покупатель. При сумме заказа свыше 5000 грн. доставку оплачивает интернет магазин.

 

8.Необходима ли регистрация для оформления заказа?

Нет, регистрация не обязательна. Можно делать покупки без регистрации. Однако, выбирая покупку без регистрации, нет возможности проверять историю заказов. При очередных заказах придется заново заполнять данные для доставки.

 

9.Что делать, если после оформления заказа прошло несколько дней, а подтверждение не получено?

Только не обижаться). Примите наши извинения. Всякое бывает. Тут может быть и человеческий фактор и технический. В любом случае, если Вас не затруднит, напишите об этом на электронную почту или позвоните.

 

  1. Как мне узнать, что заказ отправлен?

СМС или Viber-сообщением Вам будет отправлена копия декларации с номером, датами отправки и получения.

 

  1. Возможна ли отмена заказа?

Заказ можно отменить. Но только в том случае, если он еще не был отправлен.

 

  1. Возможен ли возврат/обмен товара?

Возврат/обмен товара возможен в случае производственного брака.

 

  1. Какой срок возврата/обмена товара?

Согласно законодательству, срок обмена или возврата товара составляет 14 дней со дня получения посылки.

 

  1. Вернут ли мне деньги, если я верну товар?

Возврат денег за товар происходит только в случае, если возвращаемый товар имеет производственный брак. Возврат осуществляется на банковскую карту Покупателя в течении 10 дней со дня возвращения товара в интернет магазин.

 

  1. Какой у Вас режим работы?

Прием заказов через корзину осуществляется круглосуточно. Заказы обрабатываются: Понедельник-Четверг с 07.00 до 18.00, Суббота, Воскресенье с 09.00 до 16.00, Пятница – выходной. Уточнить состояние Вашего заказа, а так же необходимые подробности можно по телефонам или электронной почте.

 

  1. Как я могу определить какой размер одежды мне нужен?

Вы можете воспользоваться Таблицей размеров, в ней представлены актуальные размеры одежды и параметры в сантиметрах. В случае возникновения трудностей с выбором размера, обратитесь к менеджеру интернет магазина.

 

  1. Что делать, если после примерки товар не подошел по размеру?

В течении 14 дней Вы можете обменять товар на необходимый размер. Для этого Вам нужно связаться с менеджером магазина, чтоб обговорить условия обмена, а так же наличия необходимого размера.

 

  1. Можно ли заказывать товар за пределами Украины?

Всю информацию о заказе и доставке товара за границу уточняйте у менеджера интернет магазина, воспользовавшись вкладкой Контакты.

 

  1. Какие ткани используются при пошиве изделия?

При пошиве изделий используются сертифицированные ткани украинского и турецкого производства.